Что за тачка?
Парень по имени Роб Филипс сначала сконструировал этот адский пикап (помесь Chevy C10 с Pagani Zonda) для себя. Но когда он сделал предложение Брэнди, – своей будущей жене – она забрала тачку себе.
Зачем спрашивается?
Они же оба занимаются гонками, если точнее – автокроссом. Одна сатана, короче...
Ну и чем хорош этот С10?
Заводской мотор заменили 550-сильным Holley ATK 383 с впрыском и увеличенным ходом поршня, у которого чуть больше мощности и намного больше крутящего момента. Для автокросса важны низы, чтобы выстреливать из поворота в поворот на относительно низкой скорости. Кроме того, здесь коробка Viper GTS Tremec и выпускной коллектор Magnaflow из нержавейки с оригинальной «наскаровской» насадкой на выхлопную трубу, круто отстреливающей на перегазовке.
А ходовая?
Передняя подвеска Detroit Speed & Engineering 595X и специальные пружинно-гидравлические амортизаторы PCHRODS сзади. По кругу стоят стойки с выносным резервуаром и двойной регулировкой AFCO. Тормоза Baer с шестицилиндровыми суппортами и 14-дюймовыми дисками. И чтобы сохранить жесткость конструкции (и Брэнди – в целости и сохранности), внутрь вварен каркас базопасности PCHRODS. Об аэродинамике заботится огромный передний сплиттер и антикрыло на корме. Шины BFG Rival S 335/30, 18-дюймовые.
Ну и как он, крут?
Вполне. Несмотря на то, что преимущество в классе было у Corvette C2 и C3 (они на 454 кг легче!), С10R Роба и Брэнди разгромил всех соперников, забрав титул в серии Goodguys Autocross в 2015 году, а в нынешнем выиграли еще зачет пикапом в чемпионате NMCA Autocross. Вот что можно назвать идеальной парой!