Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такеяри – это не что иное как выхлопная труба, но ее внешний вид и размеры значительно отличаются от того к чему мы привыкли. Первое отличие такеяри – это размеры и длина, которая может доходить до нескольких метров и расширенный диаметр труб. При этом одной трубой мало кто ограничивается, в хорошо прокачанной машине меньше двух выхлопных труб быть не может, наоборот, чем больше - тем лучше.
Выводят трубы из самых разных мест, поэтому в процессе таких доработок труба лишается резонатора, катализатора и, конечно же, глушителя. В результате чего автомобиль не только эффектно выглядит, но и эффектно звучит.
О происхождении этой странной традиции известно мало. Есть версия, что японских любителей автомобилей к экстремальному тюнингу вынудило то обстоятельство, что гонять и хулиганить на машинах они не могли в силу жестких законов. Поэтому вместо того чтобы сосредоточится на ходовых качествах они полностью переключились на визуальную составляющую.
По другой версии, эта идея подсмотрена у американских чопперов с их вертикальными выхлопными трубами, которые были распространенными в семидесятые. Как бы там ни было, сегодня этот стиль, кажется, дошел до предела возможностей, хотя возможно японцы сумеют придумать еще более эксцентричные варианты тюнинга, ну а пока, остается удивляться тому что есть.