Раньше G-Power устанавливала механические нагнетатели на BMW, но и во времена тотального засилья турбонагнетателей не сидит без дела. Пользуясь широкими возможностями и тюнинговым потенциалом наддувных моторов, специалисты ателье модифицировали суперседан BMW M550i xDrive, который очень быстр и безо всяких доработок. Стандартная модель вооружена 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров, выдающим 462 л.с. при 5500 об/мин и 650 Нм уже при 1800 об/мин. Разгон до сотни укладывается в 4 с, максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.
Тюнеры перепрошили «мозги» двигателя, получив 600 л.с. и 810 Нм. Мощность идентична отдаче серийного суперседана M5, а тяги больше на 60 Нм. Немаловажно и то, что тюнинг-кар, выстреливающий до сотни за 3,2 с, опережает заводскую "эмку" на 0,2 с. Если заказчик пожелает, с автомобиля снимут электронный "ошейник" и тогда максимальная скорость превысит 320 км/ч.
Апгрейд обойдется в 2 127 евро. Слишком дорого? В этом случае в G-Power готовы раззадорить седан до 550 л.с. и 780 Нм всего за 1624 евро.
Выглядит BMW сногсшибательно, хотя отличий от серийного автомобиля минимум – в их числе 21-дюймовые колесные диски Hurricane RR с покрышками 255/30 спереди и 305/25 сзади.