Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Раньше G-Power устанавливала механические нагнетатели на BMW, но и во времена тотального засилья турбонагнетателей не сидит без дела. Пользуясь широкими возможностями и тюнинговым потенциалом наддувных моторов, специалисты ателье модифицировали суперседан BMW M550i xDrive, который очень быстр и безо всяких доработок. Стандартная модель вооружена 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров, выдающим 462 л.с. при 5500 об/мин и 650 Нм уже при 1800 об/мин. Разгон до сотни укладывается в 4 с, максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.

Тюнеры перепрошили «мозги» двигателя, получив 600 л.с. и 810 Нм. Мощность идентична отдаче серийного суперседана M5, а тяги больше на 60 Нм. Немаловажно и то, что тюнинг-кар, выстреливающий до сотни за 3,2 с, опережает заводскую "эмку" на 0,2 с. Если заказчик пожелает, с автомобиля снимут электронный "ошейник" и тогда максимальная скорость превысит 320 км/ч.

Апгрейд обойдется в 2 127 евро. Слишком дорого? В этом случае в G-Power готовы раззадорить седан до 550 л.с. и 780 Нм всего за 1624 евро.
Выглядит BMW сногсшибательно, хотя отличий от серийного автомобиля минимум – в их числе 21-дюймовые колесные диски Hurricane RR с покрышками 255/30 спереди и 305/25 сзади.