Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интернете обнародовали фотоснимки Merkur XR4TI после процесса рестайлинга. Классическую модификацию переработали инженеры под руководством Мэтта Фараха.
Под капотом стандартного исполнения автомобиля разместился 1,2-литровый 50-сильный двигатель. В то время многие аналитики подчеркивали, что такой мотор не предназначен для седана, созданного для поездок по американским автодорогам. Невзирая на это, концепт переделан в массовую модель, которая не стала востребованной и в итоге ее производство свернули.

модель до обновления
Под капотом новой версии седана появилась 1,8-литровая силовая установка с производительностью 156 лошадиных сил. В действие он приводится посредством 7-скоростной трансмиссией. В салоне седана Merkur XR4TI появилась большая торпеда с двумя тачскринами. Один из них включает мультимедийную установку, второй - обычный бортовой компьютер.

модель после обновления
Главной спецификой нового Mekur XR4TI выступило внешнее оформление машины. Радиаторная решетка, выполненная из крашенного металла, заменена на хромированную с добавлением черной рамки. Кроме того, поменялись фары, которые получили светодиодные элементы.