Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В салоне Шарлотты использованы шпон от фирмы 3W Tout Bois, кожаная и замшевая отделка от Atelier и декоративные детали из серебра от ювелирной компании Zampieri 1828.
Компания уверяет, что Charlotte не только реально ездит, но даже способна на некую степень автономности. Однако больше внимания, похоже, разработчики уделили дизайну. Чего только стоит салон, тема которого — море. Тут и волны на дверных панелях, и тщательно подобранная цветовая гамма, и даже запечатанная бутылка с посланием. В бутылке — список с именами всех создателей суперкара.
Финальный штрих интерьера — аквариум с морскими рыбками, встроенный за спинками сидений. Дизайнеры хотели, чтобы водитель и пассажир почувствовали себя дайверами.

Имя первого концепта — Asfane — берёт начало из пьемонтского диалекта: «Этого нельзя сделать». Так Пироло и Манчини посмеялись над скептиками, не верившими в возможность разработки передового суперкара с нуля. Скептитизм вряд ли убавился и после появления второй машины. Ведь построить вручную шоу-кар и наладить хотя бы мелкосерийный выпуск — совсем разные задачи. Тем не менее Frangivento смело объявляет цену — полтора миллиона евро. Остаётся неясным, включены ли в эти миллионы рыбки.
