Туринская компания Frangivento, иногда сокращаемая до FV, подготовила к автошоу в родном городе электрический суперкар Charlotte Roadster. Основатели компании — дизайнеры и предприниматели Джорджио Пироло и Паоло Манчини. Они мечтают о распространении электромобилей, в том числе суперкаров на батареях. При этом ни слова не сказано о сотрудничестве с какой-либо автостроительной компанией: всё якобы сделано своими силами.
Угловатый суперкар выглядит неоднозначно, но авторы говорят, что на такую внешнюю форму их вдохновили... контуры острова Сицилия.
Пироло (слева) и Манчини (справа) впервые показали Шарлотту в апреле на шоу Top Marques в Монако. Здесь хорошо видно, почему она названа родстером: у машины открыта макушка.
Модель Charlotte является развитием купе Asfane, построенного в прошлом году. Жаль, создатели Шарлотты не слишком вдаются в подробности относительно силовой установки родстера. Выхлопные патрубки намекают, что перед нами гибрид. Однако известно: колёса приводят электромоторы, два по 130 кВт спереди и два по 200 кВт сзади. Если всё верно, на долю ДВС приходится лишь эпизодическая подзарядка аккумулятора.
Для первоначального проекта по имени Asfane была заявлена гибридная система с неназванным ДВС для долгого движения по трассе и электромоторами для городских пробок. Запас хода на батарее — 50 км.
Суммарная отдача электродвигателей в 897 л.с. обеспечивает суперкару разгон с нуля до сотни за 2,6 с, до 200 км/ч за 7,8 с и максималку в 305 км/ч. Примечательная особенность Шарлотты — приличная по ёмкости тяговая батарея на 70 кВт•ч. Она даёт модели номинальный запас хода в 500 км.