Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В столичном МВЦ с 7 по 10 марта проходит выставка «Рыболовля. Охота. Туризм 2019», на которой представлены и интересные внедорожники. Один из них – Нива ВАЗ-21213, доработанный столичной тюнинговой мастерской. Машина была довольно старая – 1994 года выпуска, но за два года из нее сделали буквально конфетку. Самое интересное в ней, что здесь все лонжероны заменены на профильную трубу. По большому счету в днище автомобиля была интегрирована рама.
Проведена внедорожная подготовка. Вырезаны арки – поставлены расширители под большие колеса. Доработаны редуктора – поставлены тяговые пары, блокировки спереди и сзади. Кстати, здесь жесткие блокировки, можно даже сказать разблокировки.

Салон полностью переделан – поставлено многое от «Нива Урбан». И даже больше – здесь стоит жесткий потолок с дополнительным освещением, здесь стоит камера заднего вида, стоит «фиатовская» коробка, электрозеркала, радиоподготовка.
В данной машине смонтированы иномарочные сиденья. Здесь установлен другой задний диван – от «Нива Урбан», раздвижные задние окна. На крыше клиент захотел рейлинги вместо стандартного багажника. Машина имеет силовой обвес, бампер под лебедку, задний бампер с кронштейном запаски.

Автомобиль оборудован ГБО, видоизменена выхлопная система, так как на том месте где глушитель теперь стоит газовый баллон на 50 литров. Кузов обработан защитным покрытием Raptor – оно и на пластике, и на стальных панелях. Подножка стоит силовая – это не муляж, за нее автомобиль можно свободно тянуть. То же самое и по переднему бамперу, где усилен передний лонжерон (обернут «тройкой» металла). Это также сделано для вытаскивания лебедкой, так как не всегда дерево стоит перед носом автомобиля.
В этой Нива упор делался не на двигатель, а на редукторы. То есть пара стоит на 15% мощнее стандарта. И второе – раздаточная коробка, именно нижний ряд занижен как у Defender 1:3, а не 1:2 как у стандартной машины. Таким образом на низах она выдает на 40% больше при том же двигателе. И так как блокировки все время заблокированы – они разблокируются только в поворотах – то можно ехать если хватает мощности хоть на холостом ходу.
Источник: Автоцентр