Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепт-кар показали в рамках Женевского автосалона.
В состав силового агрегата прототипа, именуемого HK GT, входят четыре электрических двигателя, соединенных с двухступенчатыми трансмиссиями, блок батарей емкостью 20 киловатт-часов, а также микротурбогенератор, который используется для зарядки аккумуляторов.

Запас хода концепт-кара составляет 993 километра. Батареи также заряжаются от системы рекуперации кинетической энергии.

С места до ста километров в час полноприводный, 1860-килограммовый Pininfarina HK GT разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная заявленная скорость прототипа равна 250 километрам в час.

В перечень оснащения прототипа входят огромные крылья типа «крыло чайки», которые дают доступ на оба ряда кресел, цифровая приборная панель, убирающийся экран перед пассажиром, а также четыре отдельных сиденья.

Это – не первая совместная работа Pininfarina и Hybrid Kinetic Group. В марте 2017 года компании представили концептуальный седан H600, а в апреле – прототипы кроссоверов, именовавшиеся K550 и K750. Все они оснащались силовыми установками с микротурбогенераторами.