Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На постройку машины, названной как Defector («Отступник») у специалистов из штата Висконсин ушло 4700 часов. Кузов исходного «Чарджера» был укорочен на пару дюймов, а колесная база, напротив, удлинилась на три дюйма. Верхние кромки колесных арок были опущены, а сами крылья стали шире, уточняет подробности Motor1.com.

6,4-литровый двигатель HEMI (480 л.с. и 640 Н-м) от нового Charger снабдили впрыском Wegner Motorsports и выпускными коллекторами фирмы Flowmaster. Выхлопная система с индивидуальной настройкой была изготовлена специально для этой машины. Декор кузова в темно-зеленой краске BASF Greener On The Other Side засиял обновленной хромированной облицовкой.

Автомобиль получил 4-рычажную подвеску с полностью новым подрамником вместо привычного моста сзади, 6-поршневые тормоза Baer, рулевой механизм с рейкой и 19-дюймовые колесные диски HRE. В салоне появились новые кресла, приборы и аудиосистема Alpine.
