На постройку машины, названной как Defector («Отступник») у специалистов из штата Висконсин ушло 4700 часов. Кузов исходного «Чарджера» был укорочен на пару дюймов, а колесная база, напротив, удлинилась на три дюйма. Верхние кромки колесных арок были опущены, а сами крылья стали шире, уточняет подробности Motor1.com.
6,4-литровый двигатель HEMI (480 л.с. и 640 Н-м) от нового Charger снабдили впрыском Wegner Motorsports и выпускными коллекторами фирмы Flowmaster. Выхлопная система с индивидуальной настройкой была изготовлена специально для этой машины. Декор кузова в темно-зеленой краске BASF Greener On The Other Side засиял обновленной хромированной облицовкой.
Автомобиль получил 4-рычажную подвеску с полностью новым подрамником вместо привычного моста сзади, 6-поршневые тормоза Baer, рулевой механизм с рейкой и 19-дюймовые колесные диски HRE. В салоне появились новые кресла, приборы и аудиосистема Alpine.