Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Народный автомобиль» Opel Kadett, находившийся в производстве с 1937 по 1940 гг., а после возрождения – с 1962 по 1993 годы, никогда не являлся ни самым желанным, ни самым красивым или быстрым автомобилем. Однако простая конструкция и доступная цена позволяли ему иметь если не феноменальный успех, так уж стабильную популярность в среде небогатых бюргеров.

Ближайшим аналогом «Кадета» из скудной палитры советского автопрома, наверное, является «Запорожец». Поэтому неудивительно, что для немецких тюнингеров является особой страстью и своеобразным шиком начинить маленький Opel современными агрегатами, обеспечив ему гарантированную сверхпрыткость.
Тот трехдверный экземпляр, что неспешно оттачивается умелыми руками специалистов WKT, в своей последней модификации заполучил под капот двухлитровую 16-клапанную «четверку» Ecotec, чья отдача была многократно усилена турбонаддувом и прочими примочками, будучи доведенной до невероятных 1257 л.с. Чтобы помочь совладать с чудовищным крутящим моментом, машину наградили в довесок еще и полным приводом.

Теперь набор 0-100 км/ч происходит ровно за 4 секунды, через следующие 3,7 с «Кадет» разменивает вторую «сотню» и в таком же ритме – третью. К слову сказать, на финише четвертьмильного забега на рулежке аэропорта Магдебурга его скорость достигла 315 км/ч! Вполне вероятно, что перед нами – самый мощный и быстрый автомобиль марки Opel за все годы ее существования. Во всяком случае, из тех машин, что можно причислить к поколению 1980-х.