Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Постоянные споры о том, 2-дверный лучше 4-дверный вариант, стимулируют владельцев этих авто к тюнингу и отстаиванию своей точки зрения.
"Восьмерка" почти полностью унифицирована с моделью 2109. Первую использовали чуть ли не во всех спортивных дисциплинах в Советском Союзе (кольцевые автогонки, ралли, ралли-кросс, автоспидвей и другие). Соответственно, база для технического тюнинга очень велика.

Иногда проще найти модернизированные распредвалы или поршни, чем стандартные.

Но и у этих автомобилей есть проблема по форсированию двигателей. Атмосферные двигатели восьмерок и девяток форсируют до 200 л.с.

Подобрать трансмиссию для них - настоящая морока.

Дизайн восьмерки почти не меняли с 1984 до 2003 года.

Именно в эти годы выпускали ВАЗ 2108.

По сталийнгу "зубил", то благодаря "кольцевой" истории ВАЗ 2108, есть большое количество аэродинамических обвесов, которые подходят и для девятой модели Lada.
