Постоянные споры о том, 2-дверный лучше 4-дверный вариант, стимулируют владельцев этих авто к тюнингу и отстаиванию своей точки зрения.
"Восьмерка" почти полностью унифицирована с моделью 2109. Первую использовали чуть ли не во всех спортивных дисциплинах в Советском Союзе (кольцевые автогонки, ралли, ралли-кросс, автоспидвей и другие). Соответственно, база для технического тюнинга очень велика.
Иногда проще найти модернизированные распредвалы или поршни, чем стандартные.
Но и у этих автомобилей есть проблема по форсированию двигателей. Атмосферные двигатели восьмерок и девяток форсируют до 200 л.с.
Подобрать трансмиссию для них - настоящая морока.
Дизайн восьмерки почти не меняли с 1984 до 2003 года.
Именно в эти годы выпускали ВАЗ 2108.
По сталийнгу "зубил", то благодаря "кольцевой" истории ВАЗ 2108, есть большое количество аэродинамических обвесов, которые подходят и для девятой модели Lada.