Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британский тюнер JE Motorworks предложил заменить стандартный дизельный двигатель внедорожника Land Rover Defender на «фордовский» бензиновый турбомотор EcoBoost, которым комплектуется Mustang и «заряженный» хэтч Focus RS.
По словам руководителя тюнинг-ателье Джонатана Дугласа, установку нового мотора в компании решились из-за ужесточающихся требований к уровню вредных выбросов. Так, дизель 2.2 обычного «Дефа» выбрасывает как минимум 266 граммов CO2 на километр, а бензиновый двигатель Ford – 175 граммов.
При этом в компании не намерены менять характеристики 2,3-литрового четырехцилиндрового «Экобуста». На внедорожниках он будет выдавать столько же, сколько на «Фокусе» и «Мустанге» – 350 лошадиных сил (440 Нм).

При этом «Деф» с таким мотором можно будет заказать как с «механикой», так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Минимальная стоимость переделки – около 20 тысяч фунтов стерлингов (25,7 тысячи долларов). Сейчас в JE Motorworks завершают проработку всех инжиниринговых деталей переоборудования автомобилей. Клиенты смогут установить новый мотор на свой «Деф» к концу текущего года.
Ателье JE Motorworks также устанавливает на Defender наддувные восьмицилиндровые двигатели мощностью 480 сил. Компания занимается переделками всей модельной линейки Land Rover и Range Rover.