Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Маленькая «зажигалка» Volkswagen up! GTI обладает компактными размерами, низкой массой, перенастроенной и заниженной подвеской, что делает его довольно интересным вариантом для любителей спортивной езды. Да что говорить, если даже тюнинг-ателье обращают внимание на автомобиль.

Хотя, в линейке бренда это самая младшая модель и она не поражает воображение своими характеристиками. Тем более, называть «заряженным» автомобиль, оснащаемый трехцилиндровым литровым мотором, тяжело. С другой стороны, Volkswagen выпустил такую модель, а значит на нее есть спрос, что подтверждает факт привлечения внимания тюнеров.

Напомним, под капотом up! GTI установлен турбомотор объемом 1,0 литра с отдачей 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. После доработок B&B Automobiltechnik «моторчик» начал выдавать 145 л.с. и 260 Нм, что весьма неплохо для автомобиля, который весит всего 1 070 кг. Специалисты ателье подняли мощность за счет доработок системы впуска, перепрограммирования электронного блока управления двигателем и увеличения давления наддува на 0,25 бара.