Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобили Daewoo Lanos (Sens), появившись на рынке Украины с 1998 года стали едва ли не самыми популярными, мгновенно получив звание "народное авто".
Впервые эту модель презентовали в 1997 году на мотор-шоу в Женеве и уже через год ее начали собирать, а позже и выпускать в городе Запорожье.
Изначально кузов модели был разработан в Италии, специалистами дизайнерского ателье ItalDesign. Однако находчивым и предприимчивым украинцам показалось недостаточно шика в новинке и они всеми силами, словно соревнуясь, начали совершенствовать внешний, а зачастую и внутренний облик "народной машины".
Что же не устроило наших соотечественников в Lanos и насколько масштабными были переделки?
Под капотом
Предусмотренную производителем копию опелевского движка, многие из автовладельцев заменяли на оригинальный мотор Opel C20XE. Это объяснялось тем, что оригинал был намного мощнее, позволяя «выжимать» из Lanos всё возможное и, к тому же, установить оригинал можно было без излишних доработок.
А те, кого копия родного двигателя вполне устраивала, и кто не собирался участвовать на Ланосе в Гран-при Формулы-1, довольствуясь лишь клубными покатушками, те ограничивались модернизацией мотора, устанавливая turbo-kit (или, проще говоря, нагнетатель).
Ну, и конечно же chip tuning, сделать который не удосужился наверно только самый ленивый владелец. При помощи «чиповки», владельцы всеми знаниями и умениями уменьшали расход топлива, увеличивали мощность двигателя и вообще сбивали все заводские настройки мотора.
Ходовая часть
Что касается ходовки, то здесь тоже было обширное поле для деятельности владельца авто. Проставки под пружины, удлинители (коробочки) для задних амортизаторов, распорка на «чашки» под капотом, установка усиленных пружин, дополнительной защиты днища, установка стабилизатора, полиуретановые сайлентблоки – вот лишь малая часть того, что проделывают с Daewoo 90% украинских владельцев.
Кузов
Ну, и наконец – тюнинг кузова. Здесь фантазия как говорится и вовсе не знает границ. Вернее границы устанавливали лишь финансовые возможности владельца. Обвесы, спойлер, накладки на капот (в народе «хапальник»), хромированные накладки на зеркала и ручки, прорезиненные или хромированные молдинги, накладки на пороги – всего просто и не перечесть.
К слову сказать, ваш покорный слуга, автор этой статьи, также в свое время был счастливым обладателем «народного авто» под названием Daewoo Sens и как, и многие, не удержался, и прошел все круги тюнинга, включая насадку на выхлопную трубу, по типу «самец», а также «очки» на фары и задние фонари. И, вспоминая былые времена с умиротворенной улыбкой, могу сказать, что никакой тюнинг не уберег владельцев этой модели от многочасового, а порой и многосуточного ремонта самого слабого места, для которого нужен был не тюнинг, а хорошая заводская доработка. И, конечно же, я имею в виду злосчастную коробку передач.
Но, возвращаясь к вышесказанному о тотальном тюнинге Lanos, скажу, что наверно это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Итак, фотоподборка на тему «тюнинг Daewoo Lanos».





