Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает профильный портал Engine Swap Depot, вместо 12-цилиндрового двигателя роскошный седан получил доработанный вариант знаменитого агрегата 2JZ-GTE.

Необычный автомобиль подготовили в ателье J and K Products. Трехлитровую рядную «шестерку» модифицировали при помощи компонентов фирмы HKS (в частности, кованых поршней). Вместе с тем оригинальную турбину заменили на GReddy T78-33D и вдобавок установили компрессор HKS GTS8555.

Согласно разработчикам, мощность двигателя достигает 900 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» от Toyota Aristo — коробка передач тоже была усилена.

Тюнингованный «Фантом», среди прочего, обзавелся также новыми элементами в интерьере. На центральном тоннеле появился рычаг селектора КПП (с завода Rolls-Royce комплектуется подрулевым переключателем), а прямо перед деревянной приборной панелью — индикатор давления наддува и универсальное устройство для выведения различных параметров.
