Как сообщает профильный портал Engine Swap Depot, вместо 12-цилиндрового двигателя роскошный седан получил доработанный вариант знаменитого агрегата 2JZ-GTE.
Необычный автомобиль подготовили в ателье J and K Products. Трехлитровую рядную «шестерку» модифицировали при помощи компонентов фирмы HKS (в частности, кованых поршней). Вместе с тем оригинальную турбину заменили на GReddy T78-33D и вдобавок установили компрессор HKS GTS8555.
Согласно разработчикам, мощность двигателя достигает 900 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» от Toyota Aristo — коробка передач тоже была усилена.
Тюнингованный «Фантом», среди прочего, обзавелся также новыми элементами в интерьере. На центральном тоннеле появился рычаг селектора КПП (с завода Rolls-Royce комплектуется подрулевым переключателем), а прямо перед деревянной приборной панелью — индикатор давления наддува и универсальное устройство для выведения различных параметров.