Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фотографии автомобиля, который получил заниженную подвеску и расширители колесных арок, опубликованы Instagram-пользователем akihirata_s2k.
Как уточняет издание Speed Hunters, специалисты Liberty Walk доработали не оригинальную модель, а сделали собственную реплику с кастомным кузовом. Для этого они использовали шасси и двигатель реплики другого спорткара — Ford GT40.
Суперкар GT40 оснащался семилитровой «восьмеркой» мощностью 485 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента. До «сотни» машина с таким двигателем могла разгоняться за 5,2 секунды.

Lamborghini Miura выпускалась в период с 1966 по 1973 год. Это был среднемоторный двухместный спорткар, оснащенный 3,9-литровым двигателем V12. Отдача мотора составляла 350 лошадиных сил и 378 Нм крутящего момента. Двигатель сочетался с пятиступенчатой «механикой».
Самая мощная модификация Miura — Super Veloce — комплектовалась мотором мощностью 385 лошадиных сил (388 Нм). Опциональным для таких машин также был самоблокирующийся дифференциал в задней оси.
Всего компания Lamborghini выпустила 763 экземпляра «Миуры».