Японский стиль Bippu: Дорогие седаны

Японский стиль Bippu: Дорогие седаны

22 / 08 / 2015
1505

Конспирология

Среди прочих японских направлений стайлинга, Bippu относително молодой, ориентировочно он зародился в начале 90-х. Откуда он взялся тоже точно неизвестно. Но существуют две наиболее правдоподобные и равновероятные версии.

Версия первая, связывает Bippu с Якудзой. Японские мафиози известны своей любовью к премиальным седанам европейского производства вроде Mercedes-Benz W140. Ничего странного в этом нет, вот только на японских дорогах выглядели такие седаны уж слишком вызывающе, а лишнее внимание мафиози не к чему. Поэтом чтобы не привлекать взгляды общественности дорогими брендами, мафиози начали пересаживаться на отечественные Nissan President и Toyota Crown. Как вы  понимаете, такие меры были вынужденными, но блеснуть гангстерам хотелось даже на автомобилях среднего класса. Отсюда собственно и пошла мода дорабатывать любые даже не самые дорогие седаны, под премиум класс.

Японский стиль Bippu: Дорогие седаны 1

Версия вторая, связана с некогда популярными в Японии уличными гонщиками, любившими компактные Honda Civic, Supra, Skyline, Soarer и другие купе. Полиция естественно не жаловала любителей экстрима и, так же как и японским гангстерам, стрит-рейсерам пришлось уйти в подполье и маскироваться за тонированными стеклами неприметных седанов.

В отличие от большинства других стилей тюнинга в Bippu напрочь отсутствуют эпатаж и показная роскошь. Как указывают обе версии его происхождения, этот тюнинг изначально был конспиративный.

Особые приметы

Поскольку автомобиль не должен бросается в глаза, заводскую цветовую гамму практически никогда не меняют. А у большинство седанов премиум класса производители предлагают в классических цветах, поэтому в Bippu доминируют черный, металлик и другая классика.

Японский стиль Bippu: Дорогие седаны 2

Но сдержанность проявляется не только в выборе цвета. Кузов тоже подвергают минимальному апгрейду. На родной бампер могут быть установлены небольшие накладки, а на пороги – юбки. Крышку багажника и заднее стекло иногда дополняют спойлером.

На статус владельца, как бы намекают молдинги покрытые хромом или позолотой. Но главное что выдает VIP-седан – это максимально заниженная посадка. Такого эффекта достигают, сочетая пневматическую или винтовую подвеску с правильно подобранными колёсами. А какой главный критерий «правильных» колес? Колеса должны быть большими. Но в отличие от других направлений тюнинга, в VIP-седаны колеса подбирают, не пренебрегая пропорциями. Как правило, выбирают колеса с диаметром в пределах 20 дюймов, максимально широкие и с монументальным дизайном. Соотношение всех этих параметров не всегда позволяет, втиснут колеса в арки, поэтому отрицательный развал в 10-20 градусов здесь не редкость.

Японский стиль Bippu: Дорогие седаны 3

Когда внешняя конспирация соблюдена, сдерживать полет фантазию в оформлении салона не имеет смысла. За тонированными стеклами седанов может скрываться все что угодно. Но дешевые материалы здесь не встретишь. Только алькантара, кожа, бархат и даже мех. Другие атрибуты красивой жизни вроде мини-баров, навороченной электроники и мощной акустики – абсолютный «маст хев».

Под капот поклонники Bippu даже не заглядывают. Того что предлагают производители вполне достаточно. Максимум что может дорабатываться – это выхлоп, он естественно должен быть погромче.

Японский стиль Bippu: Дорогие седаны 4

В Украине седаны Bippu не встретишь, но есть в этом тюнинге то, что роднит его поклонников с водителями украинских маршруток. Вы, наверное, догадались, что речь идет о традиционных  плетеных узелках плетения и кистях из бахромы, которые у нас вешают что бы все было «по фен-шую». В Японии к подобным мелочам относятся более серьезно и «золотые канатки» на зеркалах – важная деталь Bippu.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль