Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тюнинговая компания Hondamata из Япония представила свой вариант повышения производительности для горячего хэтчбека Honda Civic Type R.

Заводская версия Civic Type R была представлена в прошлом году. Она оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором i-VTEC на 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 96 км/час занимает 5,4 секунды.

Hondamata разработала тюнинг-пакет, работающий на двух видах бензина. На бензине с 91 октановым числом прибавка мощности составляет 33 лошадиные силы и 52 Нм. На 93-октановом топливе двигатель прибавляет 40 л.с. и 93 Нм. Итоговая мощность составляет 350 л.с. и 493 Нм. Новые динамические показатели тюнингованного Civic Type R представители Hondamata не приводят.

В прошлом году компания Hondamata также представляла пакет производительности для хэтчбека Civic с полуторалитровым турбомотором, повышающим мощность до 225 л.с. и 344 Нм.