Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, стандартная BMW M3 в кузове E92 оснащалась четырехлитровой V-образной «восьмеркой» мощностью 420 л.с. Она впервые получила восьмицилиндровый двигатель, построенный на базе атмосферного V10 S85 объемом 5,0 литра от старшей M5 E60. Главным отличием от предшественника стал блок цилиндров из алюминиевого сплава, а не чугуна.
Компрессорный пакет G-Power M3 V8 «35 Jahre Edition» усиливает все достоинства стокового двигателя, обеспечивая уникальное сочетание высоких оборотов двигателя и нагнетателя, больше мощности и тяги на средних оборотах, экстремальный отклик, высокое качество исполнения и пригодность для каждодневного использования.

Отдача стоковой «восьмерки» составляет 420 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а с пакетом G-Power мощность увеличивается на 81 л.с. – до 501 л.с., об увеличении крутящего момента тюнер ничего не сообщает, как и об изменениях в динамике спорткара. Стоимость нового кита «35 Jahre Edition» составляет 2 999 евро.