Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Aston Martin представила свою первую модель с двигателем Mercedes-AMG. Ею стал суперкар DB11, который получил четырехлитровую битурбо «восьмерку», устанавливаемую на многие «Мерседесы» (включая суперкар Mercedes-AMG GT и внедорожник G 500), где зависимости от модели она выдает от 422 до 612 сил.

На «Астоне» двигатель Mercedes-AMG будет развивать 510 лошадиных сил и 675 Нм крутящего момента. При этом инженеры британского производителя перепрограммировали электронный блок управления и изменили настройки агрегата, чтобы придать ему «ощущения и звук, знакомые владельцам автомобилей Aston Martin».
Помимо этого, суперкар получил новый картер, другие системы впуска и выпуска. По сравнению с 608-сильной двенадцатицилиндровой моделью у машины с V8 поменялась геометрия подвески, появились новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также изменились настройки системы стабилизации. Коробка передач осталась прежней – восьмиступенчатый «автомат» ZF.

На моторе вместо имени сборщика, как на всех агрегатах AMG, будет установлена табличка с именем и подписью сотрудника Aston Martin, который инспектировал мотор перед установкой на автомобиль. Масса новинки – 1760 килограммов, что на 115 килограммов легче автомобиля с V12.
С нуля до «сотни» такой автомобиль ускоряется за четыре секунды (на одну десятую секунды медленнее купе с V12). Максимальная скорость – 301 километр в час. Дебют суперкара состоится в ближайший уикенд на Фестивале скорости в Гудвуде. Продажи новинки начнутся в четвертом квартале текущего года. Стоимость – от 144,9 тысячи фунтов стерлингов (на 13 тысяч дешевле машины с V12).