Компания Aston Martin представила свою первую модель с двигателем Mercedes-AMG. Ею стал суперкар DB11, который получил четырехлитровую битурбо «восьмерку», устанавливаемую на многие «Мерседесы» (включая суперкар Mercedes-AMG GT и внедорожник G 500), где зависимости от модели она выдает от 422 до 612 сил.
На «Астоне» двигатель Mercedes-AMG будет развивать 510 лошадиных сил и 675 Нм крутящего момента. При этом инженеры британского производителя перепрограммировали электронный блок управления и изменили настройки агрегата, чтобы придать ему «ощущения и звук, знакомые владельцам автомобилей Aston Martin».
Помимо этого, суперкар получил новый картер, другие системы впуска и выпуска. По сравнению с 608-сильной двенадцатицилиндровой моделью у машины с V8 поменялась геометрия подвески, появились новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также изменились настройки системы стабилизации. Коробка передач осталась прежней – восьмиступенчатый «автомат» ZF.
На моторе вместо имени сборщика, как на всех агрегатах AMG, будет установлена табличка с именем и подписью сотрудника Aston Martin, который инспектировал мотор перед установкой на автомобиль. Масса новинки – 1760 килограммов, что на 115 килограммов легче автомобиля с V12.
С нуля до «сотни» такой автомобиль ускоряется за четыре секунды (на одну десятую секунды медленнее купе с V12). Максимальная скорость – 301 километр в час. Дебют суперкара состоится в ближайший уикенд на Фестивале скорости в Гудвуде. Продажи новинки начнутся в четвертом квартале текущего года. Стоимость – от 144,9 тысячи фунтов стерлингов (на 13 тысяч дешевле машины с V12).