Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тюнинг-ателье 1016 Industries из Майами, штат Флорида, изучило отзывы владельцев самого маленького но отнюдь не самого "слабого" спорткара в линейке McLaren. Специалисты пришли к выводу, что заводской вариант исполнения автомобиля есть куда улучшать.
Основное беспокойство у владельцев McLaren 570S вызывает то, что на больших скоростях у компактного спортивного автомобиля недостаточная прижимная сила и управляемость. Очевидно, что это не самая приятная новость для владельцев машины, которая способна разгоняться почти до 330 км/ч. Чтобы исправить эту проблему тюнеры 1016 Industries провели полный анализ заводского боди-кита и выявили недостатки.

Основной целью доработок McLaren 570S стало улучшение аэродинамических характеристик. Ателье 1016 Industries подготовило новый карбоновый обвес для компактного купе, а также установило адаптивное антикрыло как у P1 GTR и 570 GT4 с небольшими доработками. Это позволило улучшить прижимную силу во всем диапазоне скоростей.
Спереди с помощью обвеса тюнеры увеличили нагрузку на переднюю ось и переработали систему воздуховодов. Также изменились и боковые воздуховоды в задних крыльях. В качестве опции предлагается вентилируемый капот.
Не забыли в 1016 Industries и про доработку двигателя. Правда, здесь американцы не стали вмешиваться в мотор, но поработали над его «мозгами», увеличив таким образом мощность. Правда сколько «лошадок» приросло не сообщается. В «стоке», напомним, купе McLaren 570S выдает 570 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная скорость составляет 328 км/ч.