Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Работа над автомобилем состояла из нескольких этапов. Первый продлился с 2006 по 2007 год и включал в себя визуальное совершенствование Fleetwood: грунтовку, работу с лакокрасочным покрытием, хромирование шасси и гидравлики. Также он добавил 13-дюймовые колеса с порошковым покрытием, в цвет кузова и 13-дюймовые шины Cornell.
%20%5B1600x1200%5D.jpg)
Работа над автомобилем состояла из нескольких этапов. Первый продлился с 2006 по 2007 год и включал в себя визуальное совершенствование Fleetwood: грунтовку, работу с лакокрасочным покрытием, хромирование шасси и гидравлики. Также он добавил 13-дюймовые колеса с порошковым покрытием, в цвет кузова и 13-дюймовые шины Cornell.
В таком виде машина была представлена публике, но год спустя, Рик решил продолжить работу. В 2009 он взялся за гравировку, привнеся в стиль автомобиля ацтекские мотивы, и полностью переделал салон.
В интерьере доминирует белый цвет с синими элементами. Как в моделях Fleetwood 1992 года сидения оббиты белой кожей с «кнопками», как в самых роскошных моделях Cadillac.

Источник: Lowridermagazine