Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Недавно Илон Маск у себя в Twitter сообщил, что будущий родстер, который обещает быть одним из самых резвых серийных автомобилей мира (разгон до «сотни» всего за 1,9 с, при запасе хода почти в тысячу км), впридачу оснастят еще и десятком маленьких реактивных ускорителей!
Послание гуру повергло в недоумение не только простых автолюбителей, но также и технических специалистов. Тюнинг-ателье T Sportline, занимающееся доработкой тесловских машин, объяснило суть этого довольно странного нововведения.

В данном случае речь идет о двигателях на сжатом воздухе, подобных тем, что используются в ракетном моделировании. Они будут размещены по периметру автомобиля и при активации помогут ему ускоряться, тормозить или поворачивать. При обычном движении небольшой электрический насос должен закачивать воздух высокого давления в композитный баллон, а при резких манёврах этот воздух будет подаваться в ракетные сопла соответствующего направления (тяга тут не зависит от сцепления с дорогой, что было бы особенно полезно в случае реактивного торможения).
В каком-то смысле такую конструкцию можно считать пневматическим гибридом, пишет Drive. Только вместо пневмодвигателя, вращающего вал, тут используется реактивная тяга, и главная задача системы – не экономия энергии, а улучшение динамики.