Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно американскому маркетинговому агентству J.D. Power, которое каждый год проводит исследования качества новых автомобилей, большая половина автомобилистов просто не пользуется всеми передовыми приложениями, предоставленными в их авто.
Таким образом автомобильные производители инвестируют миллиарды долларов в технологии к которым владельцы авто даже не притрагиваются.
Согласно последним исследованиям и соцопросам по меньшей мере 20% водителей новых авто никогда не пользовались 16 из 33 доступных приложений.

Более детально, 43% заявили, что они никогда не пользовались автомобильной системой консьержа, в то время как 32% не пользовались автомобильными приложениями вообще.
А что на счет самых раскрученных и популярных систем Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют управлять телефоном через дисплей приборной панели? Они были среди тех 16 приложений, которые 20 процентов потребителей оценили как «те без которых они обойдутся в своем следующем автомобиле».

Автомобилестроители продолжают выпускать автомобили с новыми приложениями и функциями, предварительно убедившись, что покупатели одобряют задумку.
Исследование показало, что если покупатель ни разу не использовал приложение в течении первых 30 дней после покупки, то и не станет потом.