Согласно американскому маркетинговому агентству J.D. Power, которое каждый год проводит исследования качества новых автомобилей, большая половина автомобилистов просто не пользуется всеми передовыми приложениями, предоставленными в их авто.
Таким образом автомобильные производители инвестируют миллиарды долларов в технологии к которым владельцы авто даже не притрагиваются.
Согласно последним исследованиям и соцопросам по меньшей мере 20% водителей новых авто никогда не пользовались 16 из 33 доступных приложений.
Более детально, 43% заявили, что они никогда не пользовались автомобильной системой консьержа, в то время как 32% не пользовались автомобильными приложениями вообще.
А что на счет самых раскрученных и популярных систем Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют управлять телефоном через дисплей приборной панели? Они были среди тех 16 приложений, которые 20 процентов потребителей оценили как «те без которых они обойдутся в своем следующем автомобиле».
Автомобилестроители продолжают выпускать автомобили с новыми приложениями и функциями, предварительно убедившись, что покупатели одобряют задумку.
Исследование показало, что если покупатель ни разу не использовал приложение в течении первых 30 дней после покупки, то и не станет потом.