Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка предназначена для использования на всех компаниях концерна. В частности, Audi будет использовать различные вариации этого мотора на автомобилях с продольным расположением двигателя. Остальные компании — Skoda и Seat — воспользуются мотором для моделей на платформе MQB. Volkswagen обещает «сверхнизкое потребление топлива во всех циклах».

Мощность нового агрегата варьируется в диапазоне от 136 л. с. до 204 л. с. Инженеры оптимизировали процесс сгорания топлива для повышения эффективности, улучшили отклик турбины и установили сажевый фильтр увеличенного размера.

Кроме того, сам мотор стал легче, а фрикционные и тепловые потери снизились. Производитель обещает полное соответствие стандартам WLTP, которые отличаются реалистичными тестами.
