Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Volkswagen, новый Golf будет оснащаться 48-вольтовый генератором ленточного стартера и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Генератор пускового ремня оснащен встроенным электродвигателем, который обеспечивает функции рекуперации и наддува.
В режиме рекуперации система преобразует кинетическую энергию в электричество, которое сохраняется в литий-ионной батарее, расположенной под сиденьем переднего пассажира. Эта энергия может затем использоваться для обеспечения «электрического усиления» во время ускорений.

Мягкая гибридная система также отключает двигатель, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Volkswagen говорит, что двигатель включается и выключается без задержки, и этот процесс вызывает минимальные вибрации. Благодаря этой функции Golf экономит приблизительно 0,4 литра топлива на каждые 100 километров дороги.
Изначально система будет предлагаться с моторами на 1 и 1,5 литра линейки ЕА211 evo, которые работают в паре с автоматической КПП с двойным сцеплением. Затем ее постепенно внедрят на другие двигателя и модели компании.