Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Крупные концерны интенсивно развивают помощников водителя и автопилот, но шведы полагают, что им по силам вырваться в лидеры. В доказательство миру предъявлен бортовой суперкомпьютер Zeus. Он удовлетворяет требования к автономности четвёртого уровня и, очевидно, способен эволюционировать до пятого. Это детище недавно созданной компании Veoneer, дочки мирового гиганта Autoliv. Помогали ей в этом проекте «беспилотное» СП Zenuity, а также электронный гигант Nvidia.

Компания Veoneer сообщает, что новый суперкомпьютер справляется с переработкой данных от 27 сенсоров различного типа. При этом проект будет ещё развиваться.
В данном проекте компания Veoneer разработала основное «железо» и базовое ПО, опираясь на архитектуру Nvidia Drive AGX Xavier и операционную систему Nvidia Drive. А совместное предприятие Zenuity создало специализированный софт для автономного вождения и также в дальнейшем будет отвечать за интеграцию «Зевса» в конкретные модели машин.

В компании Volvo полагают, что автономные шаттлы, такие как 360c, смогут в будущем вытеснить самолёты, рассчитанные на короткие авиаперелёты.
Параллельно фирма Volvo объявила об углублении сотрудничества с Nvidia. Шведы пояснили: специализированный «мозг» с искусственным интеллектом и чипами от Nvidia появится в начале следующего десятилетия на серийных моделях, основанных на платформе Scalable Product Architecture 2. А значит, речь о наследниках нынешней 90-й и 60-й серий.

На рисунке показано шасси седана S60 T8 Plug-in Hybrid. Архитектура SPA 2 разовьёт преимущества нынешней платформы SPA, усилив при этом направления электрификации, подключения к Сети и автономности.
Заметим, что различные процессоры от Nvidia из-за их выдающегося быстродействия всё чаще используются в «мозгах» беспилотников. Можно вспомнить борткомпьютер в гоночном автономном Робокаре, специализированные блоки ZF ProAI и Audi zFAS, беспилотники в совместном проекте фирм Bosch и Daimler и опытный автономный седан Лифана. И это лишь недавние примеры.