Вадим Легкий, коммерческий директор City Transport Group отметил, что одним из мировых приоритетов развития общественного транспорта является создание машин на экологически безопасных метановых двигателях.
«Во всем мире сейчас наблюдается активное внедрение стратегий по переходу на экологически безопасный транспорт. К примеру, грузинский тендер на поставку 280 единиц, а также новый египетский тендер на поставку 400 единиц 12-тиметровых низкопольных автобусов, где участвует «LAZ», рассчитан именно на закупку транспортных средств на CNG -двигателях», - сказал В. Легкий.
По словам представителя City Transport Group, рыночная стоимость автобуса А-183- CNG объемом двигателя 6,9 тыс. куб. см в среднем на 30% дороже, чем аналогичная машина на с дизельным двигателем «Евро5». Вместе с тем, В. Легкий подчеркнул, что для популяризации экологического транспорта, компания готова предложить покупателям автобус по себестоимости».
Среди основных преимуществ автобусов на метановом топливе представитель City Transport Group отметил, что стоимость 1-го литра метана в 2 раза ниже, чем 1-го литра дизеля (7 грн. и 14 грн. соответственно). При этом расход топлива у машин, оборудованных метановых двигателем, всего на 15% выше, чем у дизельных.
«В ближайшие 2-3 месяца City Transport Group может произвести до 10 автобусов с CNG-двигателями. Сейчас у нас готовы стапеля (платформы для изготовления кузовов), сертифицирована вся необходимая документация, закуплены двигатели MAN объемом 6,9 тыс. куб. см., мосты, оси, коробки-автомат немецкой фирмы ZF», - подытожил В. Легкий.