Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В голландском городе Вагенинген прошли испытания беспилотных электрических микроавтобусов на маршруте по университетскому кампусу. Теперь микроавтобусы вместимостью 6 человек планируют запустить на маршруте между городами Эде и Вагенингеном (это примерно 17 минут пути), а также вокруг университета, если удастся решить все проблемы с законодательством.

После первых испытаний в сентябре прошлого года один из разработчиков системы Йорис Ийссельмуйден, объяснил принцип работы «автопилота»: «Если точность системы GPS снижается, например, из-за деревьев вдоль дороги, то автобус начинает ориентироваться по распознаванию объектов на местности. Камеры засекают объекты и сравнивают их с уже известными объектами с ранних записей. Так как их позиция уже известна, то машина может вычислить, где она в данный момент находится».

Как сообщается, в будущем беспилотные микроавтобусы будут курсировать со скоростью до 25 км/ч, хотя сейчас их испытывали на скорости 8 км/ч. Теоретически транспорт способен развивать скорость до 40 км/ч. Дальность хода от одной зарядки — 100 км.
«Этот пилотный проект поможет определить наше будущее. Инициатива содействует развитию новых форм общественного транспорта. Люди и в будущем продолжат путешествовать, только изменится способ, каким они это делают», — сказала Конни Биз, руководитель инфраструктуры города Вагенингена.
Серийное производство данной модели, компания рассчитывает начать уже в этом году.