Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исследованиями и экспериментами по созданию прочной субстанции руководил профессор Арул Арулраджах, который возглавляет Центр стойкой инфраструктуры Технологического Университета. Он и другие ученые изначально изучали как разное вторсырье, такое как битые кирпичи и стекло, можно многократно использовать при создании дорожного покрытия.
Однажды Арулраджах увидел как бариста из местного кафе выбрасывает большое количество кофейной гущи, которая, по сути, уже является отходом, и тут ему пришла мысль, а почему ее нельзя использовать в качестве материала для строительства дорог. Вместе с коллегами он собрал кофейную гущу со всех кафе в районе студгородка, а затем просушивал ее в печи в течение пяти суток при температуре 50 градусов Цельсия. Затем отход заведений общепита пропустили через фильтр, чтобы удалить комки, и смешали со шлаком, который остался от производства стали в пропорции 7 к 3. Для соединения всех компонентов в одно вещество использовали жидкий раствор щелочи, а затем полученную субстанции с помощью пресса превратили в одинаковые блоки цилиндрической формы. Далее в ходе исследований профессор выяснил, что полученный материал является достаточно прочным для того, чтобы использовать его в качестве «подложки» под дорожное полотно.

Ученые Технологического университета уверяют, что если их наделить правом собирать кофейную гущу со всего города, то уже через год в Мельбурне появится «кофейная» дорога протяженностью пять километров. Это позволило бы не только применять новые технологии, но и «разгрузить» мусорные свалки, а также сохранить карьерные каменные материалы.