Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai ведет разработку «первого в мире умного круиз-контроля», который сможет распознавать особенности вождения автомобилиста и управлять машиной в схожем стиле. Об этом сообщает пресс-служба южнокорейской марки.
В Hyundai отметили, что на интеллектуальном круиз-контроле прежнего поколения водителю все равно приходилось вручную задавать основные характеристики движения, в том числе расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость движения.
Кроме того, не было возможности детально настроить параметры согласно собственным предпочтениям. К примеру, в зависимости от конкретной ситуации один и тот же водитель мог по-разному ускоряться на низкой, средней или высокой скорости, однако управляющая электроника вела автомобиль по одному и тому же сценарию.

Новая система «умного» круиз-контроля SCC-ML основана на базе искусственного интеллекта и имеет функцию машинного обучения. Электроника собирает данные со сложного комплекса датчиков, фронтальной камеры и радара, после чего компьютер анализирует их и определяет индивидуальный стиль вождения по трем основным параметрам.
Речь идет о расстоянии до идущих впереди транспортных средств, интенсивности ускорения и скорости реакции водителя. Кроме того, компьютер учитывает поддержание безопасной дистанции как в городе, так и на скоростной трассе. Всего SCC-ML способна различать более 10 тыс. различных стилей и формировать собственный уникальный алгоритм, который максимально адаптируется к поведению того или иного водителя. При этом система не будет запоминать сценарии с агрессивной ездой, которая может спровоцировать ДТП.
Комплекс «умного» круиз-контроля с системой помощи движения по магистрали и функцией автоматического перестроения соответствует автопилоту уровня 2.5. Это значит, что при определенных условиях электроника может полностью контролировать работу акселератора, руля и тормозов, однако водитель в любой момент должен быть готов взять управление на себя.
Источник: Autonews