«Умный» круиз-контроль Hyundai научится копировать стиль езды водителя

«Умный» круиз-контроль Hyundai научится копировать стиль езды водителя

23 / 10 / 2019
360

Компания Hyundai ведет разработку «первого в мире умного круиз-контроля», который сможет распознавать особенности вождения автомобилиста и управлять машиной в схожем стиле. Об этом сообщает пресс-служба южнокорейской марки.

В Hyundai отметили, что на интеллектуальном круиз-контроле прежнего поколения водителю все равно приходилось вручную задавать основные характеристики движения, в том числе расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость движения.

Кроме того, не было возможности детально настроить параметры согласно собственным предпочтениям. К примеру, в зависимости от конкретной ситуации один и тот же водитель мог по-разному ускоряться на низкой, средней или высокой скорости, однако управляющая электроника вела автомобиль по одному и тому же сценарию.

«Умный» круиз-контроль Hyundai научится копировать стиль езды водителя 1

Новая система «умного» круиз-контроля SCC-ML основана на базе искусственного интеллекта и имеет функцию машинного обучения. Электроника собирает данные со сложного комплекса датчиков, фронтальной камеры и радара, после чего компьютер анализирует их и определяет индивидуальный стиль вождения по трем основным параметрам.

Речь идет о расстоянии до идущих впереди транспортных средств, интенсивности ускорения и скорости реакции водителя. Кроме того, компьютер учитывает поддержание безопасной дистанции как в городе, так и на скоростной трассе. Всего SCC-ML способна различать более 10 тыс. различных стилей и формировать собственный уникальный алгоритм, который максимально адаптируется к поведению того или иного водителя. При этом система не будет запоминать сценарии с агрессивной ездой, которая может спровоцировать ДТП.

Комплекс «умного» круиз-контроля с системой помощи движения по магистрали и функцией автоматического перестроения соответствует автопилоту уровня 2.5. Это значит, что при определенных условиях электроника может полностью контролировать работу акселератора, руля и тормозов, однако водитель в любой момент должен быть готов взять управление на себя.

Источник: Autonews

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль