Инженеры ПААЗа создали систему, позволяющую оперативно изменять давление в шинах сельхозтехники, что позволяет снизить расхода топлива, уменьшить износ шин и повысить тяговые свойства.
Инженеры ПААЗ разработали конструкцию, с внешним подводом (компрессор с водяным охлаждением), использующую систему клапанов и пневмомагистралей машины, и без использования электроники.
Такая концепция упрощает конструкцию мостов, пригодно для модернизации ранее выпущенной техники (а также может использоваться для прицепов и спаренных колес), повышает ремонтопригодность.
Контроль давления в каждом контуре осуществляется механическими манометрами, переключение уровня давления производится с помощью трехпозиционного тумблера типа (on)-off-(on). Манометры и тумблеры расположены на панели управления и контроля, установленной в кабине.
Давление в шинах переднего и заднего мостов для полевых работ и движения по дорогам можно регулировать раздельно, и даже во время движения.