Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Киевлянину Игорю всегда нравилась стилистика «Побед», но не комфорт и динамика 70-летней давности. И он решил создать свою собственную версию знаменитой машины, осовременить ее, сохранив узнаваемые черты в новом облике. Основой автомобиля стал седан Toyota Mark II, от которого взяли большую часть кузова, подвеску, 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и автоматическую коробку передач. А среднюю часть машины, крышу и стекла заимствовали от спортивной машины Mazda RX-8.
Главной сложностью создания «Победы»-купе было изготовление уникального металлического кузова в единичном экземпляре. Он изготовлен вручную. От настоящей «Победы» в ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» поставили заднее стекло и часть кузова в районе передних фар.

Салон выглядит не хуже, чем весь автомобиль. Он скомпонован из элементов Mazda RX-8 и Nissan 350Z. Сиденья и диван обтянуты белой немецкой кожей. В центре руля и на подголовниках выполнено тиснение с изображением ордена «Победа» СССР.
Есть в машине и недостатки. Так, впервые сев за руль, автор проекта понял, что назад не видно ничего, кроме крыш автобусов и внедорожников. Поэтому сзади установили камеру, а картинка выводится на монитор в салонном зеркале.
Автомобиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» получился очень эффектным, особенно в белом цвете, который удачно подчеркивает обводы кузова. Куда бы ни поехал владелец, всегда находятся желающие сфотографировать уникальное авто. Машина, созданная в Киеве, успела побывать во Франции.
