Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Удлиненная модификация кроссовера BMW X1 получила новую версию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Вседорожник был разработан специально для китайского рынка.

Состав силовой установки BMW X1 xDrive25Le iPerformance включил 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 136 лошадиных сил, 95-сильный электрический агрегат и комплект литий-ионных батарей емкостью 10,7 киловатт-часа. Кроссовер способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость в электрическом режиме составила 120 километров в час.
Запас хода при езде исключительно на электрической тяге равен 60 километрам, а в комбинированном режиме вседорожник способен проехать до 630 километров. Расход горючего в смешанном цикле составил 630 километров. На полную зарядку батарей уходит 3,7 часа.

Удлиненный вариант BMW X1
Удлиненный вариант BMW X1, созданный специально для рынка КНР, дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне. Размер колесной базы и габаритная длина кроссовера увеличилась на 80 миллиметров — до 2780 и 4520 миллиметров соответственно. Вседорожник доступен с 1,5-литровым 136-сильным двигателем, а также с двумя двухлитровыми «турбочетверками», развивающими 192 и 231 лошадиную силу.