Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Задумка швейцарских ученых позволяет не только ослабить нагрузку на электросети, но и сократить время «заправки» электромобилей. Принцип работы буферных зарядных станций для электромобилей основывается на применении огромных блоков с энергоемких аккумуляторов, которые формируют промежуточный буфер между электрической сетью и транспортным средством. В период отсутствия нагрузки - когда нет на станции заряжаемых машин, электроника «закачивает» электричество в аккумуляторы буфера, накапливая достаточную емкость для быстрой подзарядки разряженных электрокаров.

По предварительным подсчетам, на зарядку среднестатистического авто на электротяге с применением буфера пойдет 15 минут, чего хватит на 150 километров пути. Мощность зарядной станции при этом достигает 80-100 кВт, в 25 - 30 раз превышает показатели «домашней зарядки» в гараже, что обеспечивает передачу энергии в пределах 3-4 кВт.
В качестве буфера на станции подзарядки предполагается использовать литиево-железные аккумуляторы, общий размер которых достигает объема трех-четырех стандартных контейнеров для перевозки морских грузов. Их емкость обеспечит до 2,2 МВт-ч электроэнергии, непосредственная мощность зарядной станции достигнет 4,5 МВт. Главной особенностью такой компоновки становится многократное сокращение времени, необходимого для подзарядки автомобильных тяговых аккумуляторов - вместо 8-ми стандартных часов тратится только 15 минут.