Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исследователи из университета штата Огайо, США, пришли к выводу, что пищевые отходы могут стать незаменимыми компонентами для производства автомобильных деталей. Ученые выяснили, что измельченная томатная кожура или яичная скорлупа достаточно прочны и могут использоваться при производстве втулок подвески, опор двигателя, покрышек или шлангов.
Американские химики установили, что кожура от томатов и яичная скорлупа могут заменить технический углерод — ключевой компонент для производства резины и пластмасс. Поскольку большая часть технического углерода получается путем сжигания тяжелых нефтепродуктов, а органические отходы, как правило, просто выбрасываются, использование биологической массы может быть выгодно и с точки зрения прибыли, и с точки зрения экологии.

Специалисты университета Огайо приступили к тестам автокомпонентов, сделанных с использованием пищевых остатков. Ученые стремятся добиться того, чтобы экологически чистые детали не уступали по надёжности «традиционным» запасным частям, произведенным из каучука и сажи.
Использование органических компонентов при создании автомобиля — нередкое явление. В 2008 году компания Ford разработала наполнитель для сидений «Мустанга» на соевой основе, а в 1941 году Генри Форд построил экспериментальную машину с кузовом из бобов, пшеницы и конопли.
Источник: Мотор