Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженеры компании Jaguar Land Rover разработали рулевое колесо, которое поможет водителям меньше отвлекаться от дороги. Нагреваясь с той или иной стороны, оно подаст сигнал о необходимости поворота налево или направо. В первую очередь такая функция может быть полезна в условиях низкой видимости, например, во время дождя, в гористой или лесной местности.
В автономных автомобилях будущего эта технология также может применяться и на подрулевых лепестках переключения передач, чтобы обозначить переход управления от водителя к автономной системе.

Тепловые сигналы функционируют на обеих сторонах рулевого колеса, показывая направление для поворота. Температура рулевого покрытия резко меняется в большую или меньшую сторону на 6°С. Если необходимо, водитель также может настроить разницу температур по своим предпочтениям.
В JLR отмечают, исследования показали, что температурные подсказки могут также использоваться для неэкстренных уведомлений, где вибрация лишь излишне отвлекает водителя, в частности при предупреждении о низком уровне топлива. Такой способ информирования также является альтернативой звуковым оповещениям в тех случаях, где излишний шум в салоне препятствует комфортному общению пассажиров.