Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для достижения этой цели руководство компании планирует расширить производство топливных элементов и газовых баллонов высокого давления для водородных силовых установок, как на территории Японии, так и за ее пределами. Сейчас топливные элементы изготавливают на заводе в Хонша в Тойота-Сити. Отсюда производство перенесут в новое восьмиэтажное здание, недавно построенное недалеко от головного предприятия компании - первого завода Toyota открытого в 1938 году.
Производство второго ключевого элемента водородной силовой установки - газовых баллонов высокого давления - наладят на заводе Шимояма в городе Миёси, где установят новую линию. Компания и раньше выпускала газовые баллоны на заводе Хонша, но в меньших масштабах. Новые производства спроектированы как энергосберегающие, с минимизацией «углеродного следа». Компания намерена бороться за окружающую среду не только при помощи «зелёных» моделей, но и «зелёных» предприятий. Выпуск продукции на новых производственных линиях начнется до 2020 года.

Продажи своего первого водородного автомобиля Mirai японская марка начала в декабре 2014 года. С каждым годом производство и продажи модели росли и в 2017-м составили 3000 единиц, тогда как 2015-м было продано только 700 автомобилей Mirai.
В настоящее время Mirai продается в одиннадцати странах: Японии, США и девяти странах Европы. В ближайшее время первый водородный автомобиль Toyota может появиться в Австралии, Канаде, Китае и ОАЭ. В этих странах ведется тестирование модели. В соответствии с представленным компанией планом в 2020 году продажи FCEV (транспортных средств на топливных элементах) в Японии должны достичь 1000 единиц в месяц и более 10 000 единиц в год.
В этом году Toyota вывела на рынок водородный автобус Sora. К 2020 году компания планирует продать городским властям Токио не менее 100 таких автобусов. Они будут перевозить гостей и участников Олимпийских и Параолимпийских игр, которые пройдут в столице Японии в 2020 году.
Кроме расширения линейки водородных автомобилей, компания планирует продолжить разработку инфраструктуры и строительство водородных зарядных станций.