Если рассмотреть ситуацию исключительно с техничесокй точки зрения, то по сравнению с традиционной автомобильной схемой трансмиссии, у такой конструкции есть ряд неоспоримых преимуществ:
1. Компактность и модульность.
2. Упрощение конструкции автомобиля, как транспортного средства в целом, из-за отсутствия необходимости в наличии трансмиссии.
3. Прямая, и при этом регулируемая без различных дифференциалов, передача крутящего момента на ведущие колёса.
4. Топливная экономичность (даже для вариантов с ДВС, где двигатель автомобиля приводит в работу электрогенератор).
5. Проходимость (поскольку отсутствует балка моста и приводные валы).
Среди недостатков:
1. Относительно большая неподрессоренная масса колеса (влияет на плавность хода и управляемость авто).
2. Требуется повышенная защита от проникновения влаги и негативного влияния окружающей среды.
Отметим также, что подобная технология уже давно нашла применение в большегрузных автомобилях, таких как карьерные самосвалы.
Или более близкие к нам электроавтобусы, в приводе которых как раз и используются подобные мотор-колёса, например крупной европейской компании Ziehl-Abegg.