Технология электрического привода – автомобильное «мотор-колесо»

Технология электрического привода – автомобильное «мотор-колесо»

03 / 02 / 2016
2210

 

Если рассмотреть ситуацию исключительно с техничесокй точки зрения, то по сравнению с традиционной автомобильной схемой трансмиссии,  у такой конструкции есть ряд неоспоримых преимуществ:


1. Компактность и модульность.
2. Упрощение конструкции автомобиля, как транспортного средства в целом, из-за отсутствия необходимости в наличии трансмиссии.
3. Прямая, и при этом регулируемая без различных дифференциалов, передача крутящего момента на ведущие колёса.
4. Топливная экономичность (даже для вариантов с ДВС, где двигатель автомобиля приводит в работу электрогенератор).
5. Проходимость (поскольку отсутствует балка моста и приводные валы).

 

кол1


Среди недостатков:


1. Относительно большая неподрессоренная масса колеса (влияет на плавность хода и управляемость авто).
2. Требуется повышенная защита от проникновения влаги и негативного влияния окружающей среды.

Отметим также, что подобная технология уже давно нашла применение в большегрузных автомобилях, таких как карьерные самосвалы.

 

мот2

 

Или более близкие к нам электроавтобусы, в приводе которых как раз и используются подобные мотор-колёса, например крупной европейской компании Ziehl-Abegg.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль