Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если рассмотреть ситуацию исключительно с техничесокй точки зрения, то по сравнению с традиционной автомобильной схемой трансмиссии, у такой конструкции есть ряд неоспоримых преимуществ:
1. Компактность и модульность.
2. Упрощение конструкции автомобиля, как транспортного средства в целом, из-за отсутствия необходимости в наличии трансмиссии.
3. Прямая, и при этом регулируемая без различных дифференциалов, передача крутящего момента на ведущие колёса.
4. Топливная экономичность (даже для вариантов с ДВС, где двигатель автомобиля приводит в работу электрогенератор).
5. Проходимость (поскольку отсутствует балка моста и приводные валы).

Среди недостатков:
1. Относительно большая неподрессоренная масса колеса (влияет на плавность хода и управляемость авто).
2. Требуется повышенная защита от проникновения влаги и негативного влияния окружающей среды.
Отметим также, что подобная технология уже давно нашла применение в большегрузных автомобилях, таких как карьерные самосвалы.

Или более близкие к нам электроавтобусы, в приводе которых как раз и используются подобные мотор-колёса, например крупной европейской компании Ziehl-Abegg.