Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ludicrous Mode заменяет собой плавкий предохранитель, который защищает батарею. Новая компьютеризированная защита имеет микрочип, собственную небольшую литиевую батарею и пиропатроном, который за считаные секунды разрывает цепь, если фиксируется опасное значение тока. Плюс ко всему, контакт в системе выполнен из тугоплавкого инконеля а не стали.
Ludicrous Mode дала возможность поднять предел допустимого напряжения в моторах до 1500 ампер (вместо прежних 1300), это в свою очередь позволило повысить тягу и сократить время разгона с 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) с 3,1 до 2,8 с. В итоге, S P85D с электродвигателем в 263 лошадиных сил спереди и 510 сзади, проходит четверть мили с места за 10,9 с. Все новые возможности электрокара Tesla запускаются через меню на дисплее.
Стоимость новой опции ни много ни мало, $10 000 при условии, что вы покупаете новый автомобиль, который без Ludicrous Mode оценивается в $105 000. А вот апгрейд старой P85D обойдется в $5000, не считая расходов на установку.