Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Arrival готова выпускать беспилотные электрофургоны массой 3,5, 6,0 и 7,5 тонны, которые на одной зарядке могут проезжать около 160 километров. Как уверяют разработчики, стоимость их эксплуатации ниже, чем владение самыми экономичными дизельными фургонами, из которых сегодня и состоит автопарк Royal Mail.
А с учетом того, что не придется платить зарплату водителям, эксплуатация беспилотных фургонов обещает экономить ежегодно весьма значительные суммы. Еще одним плюсом электрофургонов является их уникальная модульная конструкция, позволяющая менять конфигурацию машины силами одного человека всего за 15 минут.
К слову, на сборку одного электрофургона тратится 4 часа, причем сборку осуществляет также один человек! (Инженеры Arrival изначально разрабатывали машину таким образом, чтобы её сборка осуществлялась вообще без участия человека, исключительно роботами-сборщиками).

На фургонах применяется практически та же самая система автономного вождения, что на болидах гоночной серии Roborace, партнером которой является фирма Arrival. Это означает, что машины обладают весьма высокой степенью автономности. Впрочем, ничего сложного пока от них не требуется — только лишь доставка почты между сортировочными центрами внутри всего одного лондонского района.
Впрочем, в перспективе Royal Mail планирует провести более сложные испытания, охватив и другие районы английской столицы. И если их итоги будут признаны успешными, Королевская почта начнет постепенное обновление всего автопарка, который на текущий момент насчитывает 49 тысяч (!) автомобилей.