Фест на берегах озера Вертерзее в Австрии это место, где собирается очень много быстрых Volkswagen GTI и где крайне нежелательно появляться на Opel Astra OPC. А еще это подиум для демонстрации заводских концепт-каров! Немецкая марка уже давно привозит сюда свои новые поделки и в этом году покажет концепт GTI First Decade. Впрочем, на шоу-кар в привычном понимании он не похож, ибо больше смахивает не на летающую тарелку, а на... Golf GTI. Такой вот парадокс.
Студенты построили супер-Golf GTI - Volkswagen, Volkswagen Golf GTI, спорткар, хот-хэтч, концепткар, заряженный хэтчбекСтуденты построили супер-Golf GTI - Volkswagen, Volkswagen Golf GTI, спорткар, хот-хэтч, концепткар, заряженный хэтчбекСтуденты построили супер-Golf GTI - Volkswagen, Volkswagen Golf GTI, спорткар, хот-хэтч, концепткар, заряженный хэтчбекСтуденты построили супер-Golf GTI - Volkswagen, Volkswagen Golf GTI, спорткар, хот-хэтч, концепткар, заряженный хэтчбекСтуденты построили супер-Golf GTI - Volkswagen, Volkswagen Golf GTI, спорткар, хот-хэтч, концепткар, заряженный хэтчбек.
Хот-хэтч построен при активном участии студентов Volkswagen – молодых ребят в возрасте 18-23 года, страдающих здоровым максимализмом. У их творения 410-сильный бензиновый наддувный двигатель, передающий тягу на переднюю ось. Задние колеса крутит электромотор мощностью 12 киловатт. При этом, гибридная силовая установка может работать как в бензоэлектрическом режиме, так и используя ДВС и «зеленый» моторчик по отдельности. Заднего дивана нет, а водительское кресло настраивается с помощью приложения в смартфоне и имеет функцию массажа.
Садиться без средств защиты в сине-черную бестию на 20-дюймовых колесных дисках мы не советуем: 1960-киловаттная акустика с 11 динамиками живо выбьет дух даже из стойких парней. А еще поговаривают, что басы сабвуфера фиксируют сейсмические станции.