Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Виртуальный помощник, который в настоящее время тестируется, заранее предупреждает водителей о случившемся впереди ДТП и дает рекомендации, как лучше пропустить спешащие на помощь машины аварийно-спасательных служб.
По подсчетам экспертов, «Скорая помощь», прибывшая на место аварии всего на 4 минуты раньше, повышает шансы жертв серьезных ДТП выжить на весомые 40%. Основываясь на этих выводах, инженеры Ford разработали новую систему, которая поможет создавать «спасательные коридоры» не только автомобилям с ручным управлением, но и беспилотникам. Ведь именно за ними бренд видит будщее.

Для корректной работы системы машины «Скорой», пожарных и полиции должны подавать постоянный сигнал, который улавливается другими транспортными средствами. При соблюдении всех требований участники дорожного движения смогут заблаговременно узнать, когда мимо них поедут спасатели, и какую полосу нужно освободить.
В проект KoMoD (Kooperative Mobilitat im digitalen Testfeld Dusseldorf), в рамках которого проводятся испытания этой технологии, Ford вложил 15 миллионов евро. Специалисты уже запланировали тестирования других систем, считывающих информацию о режиме работы светофоров и датчиков, установленных на дороге. Они будут осведомлять водителей о впереди идущих тихоходах, о скоростном режиме и ограничении движения на отдельных полосах.