Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проблема решается при помощи системы T8 Twin Engine, которая будет устанавливаться на внедорожники Volvo XC90. Этот автомобиль имеет два мотора — ДВС и электродвигатель. И вопрос с полным приводом здесь решен без карданного вала.
Электромотор мощностью 60 кВт посылает крутящий момент 2400 Н∙м на электрифицированную заднюю ось.

При этом сам электродвигатель выдает лишь 240 Нм, но дальше стоит понижающая передача 1:10. А вот уже там и установлена новая электронная муфта eТwinster с двумя сцеплениями для распределения тяги между колесами (по одной муфте для каждой полуоси), которая не только способна предотвращать буксование одного из колёс, но и помогать при входе в повороты на высоких скоростях.