Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пятиместный солнцемобиль разработан голландской фирмой Solar Team Eindhoven и позиционируется как «семейный седан». Кроме того, разработчики утверждают, что в мире ещё не было создано более совершенного солнцемобиля. Отчасти это подтверждает и судейская бригада гонки World Solar Challenge, которая оценила эффективность Stella Vie в 80 очков, в то время как занявший второе место немецкий солнцемобиль разработанный в университете Бохума, смог набрать только 38 очков.

Дистанция гонки составила 3022 километра и Stella Vie преодолел её за пять дней, в среднем проезжая за день более 600 километров. При этом голландцы утверждают, что в идеальные солнечные дни их машина может преодолеть и 1000 километров. Также разработчики подчеркнули, что одержать победу в гонке им помогла разработанная компанией Ericsson система Solar Navigation, которая учитывала данные о погоде по ходу всего маршрута, отслеживала трафик, перепады высот и оптимизировала режим движения солнцемобиля.
Во время гонки была отмечена эффективная работа солнечных панелей, из которых фактически состоит вся верхняя часть кузова солнцемобиля. Так, например, десятиминутная остановка позволила зарядить аккумуляторы на 2%, что хватило бы на преодоление 50 километров. При этом солнцемобилю удалось два часа двигаться со скоростью 70 км/ч, вообще не расходуя заряд аккумуляторов. Как отмечают голландцы, в гонке ни разу не было случая, чтобы аккумуляторы полностью разрядились.
.jpg)
По мнению разработчиков, солнцемобили подобные Stella Vie вполне могут быть встроены в электрическую систему частных домов, отдавая излишки электроэнергии в домовую электросеть. В благоприятные солнечные дни на зарядку их аккумуляторов потребуется не так уж и много времени, после чего они могут напрямую питать электросеть. Впрочем, в серийное производство подобные солнцемобили вряд ли будут запущены в обозримом будущем, но ряд применяемых в них инновационных технологий вполне могут быть использованы на серийных машинах. Например, солнечные панели, которые могут использоваться для второстепенных функций: зарядка автомобильного аккумулятора, подогрев сидений и прогрев салона.