Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Великобритании провели заезды первых двухэтажных электроавтобусов, которые тестировали на дорогах общего пользования. Пять электрических моделей двухэтажного автобуса даблдекер выпустила компания BYD. Как показал эксперимент, вопреки ожиданиям, электроавтобусы смогли проехать на одной подзарядке аккумуляторов почти 290 км, а не 200, как это планировалось. Таким образом, электроавтобусы смогут курсировать по маршруту, выполняя рейсы в течении полного дня, без необходимости заезжать на подзарядку.

В транспортной организации Лондона считают, что электробусы помогут снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу и улучшить качество воздуха в городе. Следует отметить, стандартные одноэтажные электрические автобусы курсируют на некоторых маршрутах общественного транспорта в Лондоне с июля прошлого года. А к 2020 году в центральной части города планируется использовать одноэтажные автобусы исключительно на электрической тяге.
Интересно, что довольно распространенный миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности - большинство таких машин оснащены специальными системами против опрокидывания (обычно это балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для снижения центра тяжести).