В Великобритании провели заезды первых двухэтажных электроавтобусов, которые тестировали на дорогах общего пользования. Пять электрических моделей двухэтажного автобуса даблдекер выпустила компания BYD. Как показал эксперимент, вопреки ожиданиям, электроавтобусы смогли проехать на одной подзарядке аккумуляторов почти 290 км, а не 200, как это планировалось. Таким образом, электроавтобусы смогут курсировать по маршруту, выполняя рейсы в течении полного дня, без необходимости заезжать на подзарядку.
В транспортной организации Лондона считают, что электробусы помогут снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу и улучшить качество воздуха в городе. Следует отметить, стандартные одноэтажные электрические автобусы курсируют на некоторых маршрутах общественного транспорта в Лондоне с июля прошлого года. А к 2020 году в центральной части города планируется использовать одноэтажные автобусы исключительно на электрической тяге.
Интересно, что довольно распространенный миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности - большинство таких машин оснащены специальными системами против опрокидывания (обычно это балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для снижения центра тяжести).