Предложена автономная конструкция троллейбуса от Mercedes

Предложена автономная конструкция троллейбуса от Mercedes

27 / 02 / 2016
2305

 

Кроме того, есть еще одна напасть — весьма сложные и требующие ухода перекрестки и стрелки на проводах. В той же Германии троллейбусы еще совсем недавно трудились в 74 городах, а сегодня — только в трех: Эберсвальде, Эсслингене и Золингене. В мире, правда, таких городов 305, из них в Европе — 149.

 

tro0

 

В общем, именно немцы решили исправить ситуацию. Речь о проекте университета в Цвиккау под названием eBus Skorpion. Исследователи намерены сделать троллейбусы более гибким видом транспорта благодаря аккумуляторам большой емкости.

Но для этого нужно научить их автоматически подключаться к контактной сети там, где она есть. Ведь если бы троллейбусы на ходу сами опускали и, главное, поднимали свои токоприемники — это могло бы возродить к ним интерес. Тем более что на батареях они нынче спокойно могут проехать в автономном режиме километров двадцать!

 

tro1


Но попасть «дугой» точно в провод с дистанции в 6 метров, да еще если под углом, довольно тяжело. Поэтому и создали систему управления с видеокамерами для прицела. На троллейбус пока что не очень похоже, но если техника заработает…

 

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль