"Полицейские Тойоты Приус – совершенно не приспособлены для патрулирования. Вообще то эти машины ничем не отличаются от стандартных моделей, продающихся у официальных дилеров, все переоборудование - это "люстра" на крыше и наклейки на бортах. Лишь в некоторых машинах сзади имеется одиночная клетка, никаких бронелистов, усиленной ходовой, усиленного кузова на них нет" - рассказывает о проблемах высокопоставленный офицер полиции Александр М. из Киева.
- "Большинство Приусов на данный момент по всей Украине уже неисправно и не прошли бы никаких техосмотры. Нам самим уже давно пора выписывать штрафы за то, что на дороги выпускают неисправные машины. Ходовая служебных 90 % Приусов очень плачевном состоянии. Слава богу изредка стараются менять моторное масло и тормозные колодки. Антифриз и прочие технические жидкости на Приусах не меняются никогда. Техническая служба посылает куда подальше, мол, тебе надо – ты и заливай тормозуху" - говорит одесский полицейский Игорь С.
"Резина служебных автомобилей просто "лысая". У некоторых автомобилей уже "лезет" корд с резины. Интересно долго ли такая резина проживет, и выдержит ли она нагрузку скорости? А когда едешь за нарушителем ПДД со скоростью выше 100 километров в час, и начинаешь "скользить" по асфальту, или у тебя ходовая гремит, реально становится страшно за себя и за напарника. В итоге многие наши ребята за свой счет меняют лампочки на автомобилях, заливают антифриз и тормозуху. И даже покупают дешевую резину взамен стертой – хоть на чем-то, но ездить надо. Министр МВД и высокое начальство об этом умалчивают, но половина побитых полицейских Приусов в ДТП – из-за лысой резины и изношенной ходовой части"
"А на наши вопросы в автохозяйстве полиции пожимают плечами с фразами "либо езжай так, либо оставляй автомобиль на базе". Оставить автомобиль на базе означает, что патрульный скорее всего пойдет в пеший патруль, так как замены авто нет. Другие Приусы, которые стоят на базе, с более-менее хорошим состоянием, предназначены для отделов мониторинга, административной практики, дежурных водителей, для руководства и следователей"...