Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобили с гибридными силовыми установками c возможностью зарядки батарей от бытовой электросети оказались в семь раз вреднее для окружающей среды, чем электромобили. Такие данные получил председатель шотландской ассоциации электрокаров Дуг Робертсон.
«Когда я делал подсчеты, то не ожидал получить такие цифры. Я был уверен, что гибриды будут в два или три раза „грязнее“ нежели электромобили, но так получится только в том случае, если 90 процентов времени ездить на гибриде используя только электротягу», — заявил Робертсон.
По его данным, за год эксплуатации при пробеге в 16 тысяч километров количество парниковых газов от эксплуатации Nissan Leaf равняется 1,12 тонны, тогда как выхлоп от гибридной версии Mitsubishi Outlander при прочих равных составляет 8,42 тонны. Робертсон отметил также, что владельцы гибридов передвигаются с использованием исключительно электротяги только 40 процентов времени.

В январе американский совет по энергосбережению (ACEEE) составил список самых «зеленых» автомобилей 2015 года. Первое место досталось электрической версии компакт-кара Smart ForTwo первого поколения, вторую строчку занял электрический Chevrolet Spark, а третью — Fiat 500E. Составители рейтинга отметили, что этот раз стал первым, когда в нем нет ни одной модели только с двигателем внутреннего сгорания. Рейтинг составлен исключительно из электрокаров и гибридов.