Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Переоборудовав микромобиль, ему дали название Corsetta. Так его назвали после того, как объединили две главные составляющие: первоначальное название модели - BMW Isetta (выпущенной в середине пятидесятых) и установленного мотора от Сhevrolet Corvair.
Изначально, обе модели (Isetta и Corvair) были заднемоторными авто. А оба мотора имели воздушное охлаждение. Для переоборудования авто была также произведена предварительная модификация задней части и заднего моста, а саму колею пришлось расширить. После переоборудования, модель стала мощнее, но при этом неизменно встает на дыбы при газовке.